четверг, 15 сентября 2011 г.

Небесный ангелочки / Heavenly angels


 У моей подруги намечался День Рождения , к тому же,кругленькая дата. :)
 В голове пробежала мысль: ну как тут обойтись без подарка,сделанного своими руками ?!
 Но ломать голову не стала и прямо спросила,что бы она  хотела получить .Ответ получила в ту же секунду.Так как она знала о моих "рукодельных заморочках" ( в хорошем смысле ),то и подарочек заказала соответствующий: небольшую коробочку,обшитую тканью с двумя ангелочками.День Рождения прошел замечательно , подарок был оценен по достоинству! Видеть искренний восторг,удивление и радость на лице у именинницы - и была самая наивысшая оценка моему рукоделию!!!



P.S.: День рождения был в мае месяце и настроение было весеннее,отсюда нежные тона :)

5 комментариев:

  1. Очень миленькая и нежная коробочка! Замечательный подарок )

    ОтветитьУдалить
  2. Эти нежные ангелочки, греют мне душу каждый день!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно!:) Ольчик, я тебе обязательно еще что-нибудь сделаю ! Про купальник я не забыла !:)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно, несомненно он бы пришелся по вкусу любому ;)

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.