суббота, 18 февраля 2012 г.

Брелочки из фетра Hello Kitty / Charms from felt Hello Kitty

 Сейчас я вышиваю очередной весенний сюжет - процесс кипит .  А между делом были сшиты вот такие брелоки из серии Hello Kitty  для племянниц мужа . Многие девочки их  возраста млеют при виде этих очаровательных котят . Да, что тут говорить , и мне нравятся эти простые и милые мордашки . Забавные они очень!  А тут , как раз , в хомячих запасах был обнаружен фетр нужного цвета . Поэтому устроила я себе "перемену " от основной работы и принялась за  дело :). Один был сделан для мобильного телефона , другой  как подвеска на портфель. Использовала фетр  трех цветов , нитки DMC, немного синтепона .


27 комментариев:

  1. Симпатичные мордашки! Я сама иногда зависаю около продукции Hello Kitty!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Думаю девчонки будут просто счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые!
    Любая бы девочка была рада таким милахам!

    ОтветитьУдалить
  4. Мило! :) Мои крестницы тоже "болеют"... ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Милые и очаровательные! Думаю, им очень понравится подарок!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа какие классные :) везет племянницам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, без сомнения девочки несказанно рады таким милашкам)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотульки, то, что нужно для девчат!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки , спасибо , мои хорошие ! Очень приятно читать ! А девчонкам, даааа, очень понравились они :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие балдежные брелки! Наверное, племянницы были в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, класс!!! девочки же сейчас действительно "фанатеют" от китти :)))) я как-то пронаблюдала истерику в магазине, когда девочке не хотели купить очередную вещь с такой мордашкой :)
    я думаю, малышки будут счастливы просто получить такой подарок! а ты будешь для них доброй феей! :)

    кстати, я недавно как раз видела в каком-то журнале схему вышивки китти :) это если вдруг надумаешь сотворить для девочек еще что-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Леночка ,спасибо большое ! Как только закончу все начатые работы , так сразу :) А то у меня накопилось четыре штуки . Вечно я все в параллель делаю :)

      Удалить
    2. Элечка, я вот нашла случайно:
      http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/01/hello-kitty.html
      может, пригодится :)

      Удалить
    3. Леночка, спасибо,спасибо,спасибо! пригодится конечно!

      Удалить
  12. преееелесть)) хоть и не разделяю любовь к этим котятам, но к фетру однозначно не равнодушна))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень миленькие получились! Мне тоже нравятся сюжеты с Hello Kitty, жаль что я для них старовата, а молодежи знакомой нет :).

    ОтветитьУдалить
  14. И мне очень нравятся эти китти))))), брелочки отличные, уверена девочки будут в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  15. Alwen, Анечка, Света , спасибо большое !

    ОтветитьУдалить
  16. Классные брелочки! Девчонки будут в восторге. Это я тебе ответственно заявляю, как мама киттеманки.

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.